Качественные европейские автоматические ворота Dynaco гарантируют долговременную эксплуатацию при их правильном применении и установке. Мы делаем акцент на профессионализм наших мастеров, которые являются высококлассными специалистами в области установки автоматических ворот. Стремясь продлить срок эксплуатации, мастера ООО ГарАнд выполняют работу профессионально и основательно, дабы автоматические ворота постоянно радовали вас своей безотказностью, простотой в эксплуатации, а также приятным внешним видом.
Однако случаются ситуации, когда автоматические ворота отказывают в работоспособности. В такой ситуации мы рады вам помочь решить эту проблему. Своевременное обнаружение и устранение неполадки может “излечить” автоматические ворота от серьезных поломок в будущем.
Возможные неполадки автоматических ворот
Ниже приведем ряд шагов, которые можно предпринять до вызова технического специалиста, при обнаружении различного рода неполадок в работе установленных высокоскоростных ворот Dynaco.
Итак, что же можно сделать до обращения к техническим специалистам ООО ГарАнд, если:
Ваши ворота не работают:
- Проверить подводку питания (установить наличие питающих фаз внутри блока управления);
- Разблокировать кнопку аварийной остановки, если она заблокирована;
- Включить основной выключатель и/или входной тепловой выключатель, если они выключены;
- Установить трещетку в блоке управления в держатель, если она не установлена;
- Переключить в режим «автоматический» переключатель ручной/автоматический;
- Восстановить поврежденные электрические соединения;
- Выполнить соединение мотора и эндкодера правильно;
- Если все выше перечисленные действия не привели к нужному результату и Ваши ворота так и не работают, то необходимо связаться с техническим специалистом ООО ГарАнд по тел. (495) 585-31-94
Ваши ворота остаются открытыми:
- Проверить подводку питания (установить наличие питающих фаз внутри блока управления);
- Разблокировать кнопку аварийной остановки, если она заблокирована;
- Включить основной выключатель и/или входной тепловой выключатель, если они выключены;
- Установить трещетку в блоке управления в держатель, если она не установлена;
- Переключить в режим «автоматический» переключатель ручной/автоматический;
- Проверить работу фотоэлементов (нет ли обрыва фотоприемника и фотопередатчика; очистить внешнюю сторону (линзу) приемника и передатчика; отрегулировать чувствительность усилителя; проверить правильность подключения приемника и передатчика);
- Проверить, отключена ли команда открытия (проверить, нет ли постоянно приходящей команды на открытие (залипшая кнопка или веревочный выключатель) или неправильно подключенной автоматики открывания (радары или фотоэлементы); детектор петли индуктивности может быть неправильно подключен (превышена длина проводов подключения или они не скручены друг с другом); проверить, что внутри петли нет металлических предметов);
- Если все выше перечисленные действия не привели к нужному результату и Ваши ворота так и остаются открытыми, то необходимо связаться с техническим специалистом ООО ГарАнд по тел. (495) 585-31-94
Ваши ворота открываются во время закрытия:
- Если Ваши ворота управляются радаром, то проверьте крепление радаров. Они не должны дрожать во время движения ворот. Также проверьте, не «видит» ли радар полотно ворот;
- Если Ваши ворота укомплектованы радиоуправлением, то радиоуправление может принимать коды других брелков. Поменяйте коды;
- Проверить работу фотоэлементов. Попробуйте увеличить чувствительность усилителя, если вы обнаружите, что фотоэлементы не работают нормально;
- Проверьте, что высота фотодатчиков над землей соответствует реальной их высоте (указана в технических данных ворот);
- Если все выше перечисленные действия не привели к нужному результату и Ваши ворота так и открываются во время закрытия, то необходимо связаться с техническим специалистом ООО ГарАнд по тел. (495) 585-31-94
Ваши ворота остаются закрытыми:
- Проверить подводку питания (установить наличие питающих фаз внутри блока управления);
- Разблокировать кнопку аварийной остановки, если она заблокирована;
- Включить основной выключатель и/или входной тепловой выключатель, если они выключены;
- Установить трещетку в блоке управления в держатель, если она не установлена;
- Восстановить поврежденные электрические соединения;
- Выполнить соединение мотора и эндкодера правильно;
- Правильно подключить устройства управления;
- Если все выше перечисленные действия не привели к нужному результату и Ваши ворота так и остаются закрытыми, то необходимо связаться с техническим специалистом ООО ГарАнд по тел. (495) 585-31-94
Кажется, что питание Ваших ворот понижено:
- Проверить питающую сеть (достаточно ли напряжения на входном выключателе);
- Проверить правильность подключения мотора и исправить его в случае необходимости;
- Если полотно ворот слишком натянуто, то установить направляющие на правильном расстоянии друг от друга;
- Если все выше перечисленные действия не привели к нужному результату и Ваши ворота так и открываются во время закрытия, то необходимо связаться с техническим специалистом ООО ГарАнд по тел. (495) 585-31-94
Ваши ворота ходят вне направляющих:
- Откройте и закройте ворота несколько раз. Если полотно заправилось, то ворота были выбиты и сейчас они восстановились; проверьте состояние боковых направляющих и удерживающих полос;
- Если предел открывания настроен неправильно, по перенастройте его;
- Если боковые направляющие и удерживающие полосы не в хорошем состоянии, то замните боковые направляющие и/или обнаруженные дефектные зубья. Затем остановите ворота!! Далее необходимо связаться с техническим специалистом ООО ГарАнд по тел. (495) 585-31-94
- Если удерживающие полосы заправлены в направляющие в верхней части механизма, то остановите ворота!! Далее необходимо связаться с техническим специалистом ООО ГарАнд по тел. (495) 585-31-94
Частотный инвертор определяет множество причин нарушения нормальной работы, при этом он не выходит из строя. Большинство из них вызывается нарушениями во внешних цепях (см. табл. 1).
Внимание! Недопустимы никакие вмешательства в частотный инвертор. Выполнять текущий ремонт может только квалифицированный персонал. Свяжитесь с техническим специалистом ООО ГарАнд по тел. (495) 585-31-94
Таблица 1.
Типичные ошибки и возможные варианты их устранения
Ошибка | Возможные варианты устранения |
OCF Превышение тока |
|
SCF Короткое замыкание мотора, нарушение изоляции |
|
InF Внутренняя ошибка |
|
CFF Ошибка конфигурации |
|
SOF Превышение скорости |
|
OHF Перегрузка привода |
|
OLF Перегрузка мотора |
|
OLF Перегрузка мотора |
|
ObF Перенапряжение при замедлении |
|
PHF Ошибка фазы линии | Эта защита приходит в действие только при нагрузке на привод.
IPL=nO(FUNменю). |
USF Пониженное напряжение |
|
CrF Ошибка схемы зарядки | Поменяйте привод. |
Статья подготовлена с использованием «Руководств по эксплуатации» высокоскоростных ворот Dynaco